Сценарии пейнтбола

пейнтбол уфаПейнтбол-клуб «На игре» предлагает Вам огромное количество увлекательных сценариев игры в пейнтбол (цены и подробности можно уточнить на сайте или по телефону). В скобках указано минимальное количество игроков.

Стенка на стенку

Классический вариант игры. Каждой команде необходимо поразить всех противников. Команда, потерявшая всех игроков, проигрывает игру. Рекомендуемая тактика: двоим следует одержать верх над одним, а затем перейти к следующему противнику.

Standart 1 flag

Похоже на игру с флагами. Отличие состоит в том, что одна из баз — в центре игрового поля, на ней находится единственный флаг. Игра заканчивается, когда команда захватит флаг с его первоначального места или у пораженного противника и водрузит его на своей базе или когда заканчивается регламентированное время игры.

Захват флага

В этой вариации пейнтбола каждый сам за себя. На игровой территории полосками ткани разных цветов отгораживается несколько отдельных баз, равноудаленных друг от друга (для каждого игрока). Каждая такая база имеет флаг такого же цвета, как и ограждение. На краю игровой территории устанавливается «Зона победы», в которую игроки стремятся перенести как можно больше флагов. Очки начисляются за поражение противника, обладание флагами и перемещение флагов всех цветов в «Зону победы». Игра заканчивается, когда все игроки либо возвращаются в «Зону победы», либо поражены, либо когда заканчивается регламентированное время игры.

Реинкарнация

(8+) Игра по сценарию «Захват флага». Особенности: пораженный игрок возвращается на «базу», ждет там несколько минут, а затем снова возвращается в игру. Игра заканчивается, когда захвачен флаг.

Генералы

(6+) Создаются 2 равные команды. Все игроки получают по одной повязке своего цвета, кроме 2х игроков (по одному в каждой команде), которые получают по 2 повязки (на обе руки) — это «генералы». Генерала нельзя заменить во время игры — им от начала и до конца остается один и тот же игрок. Выигрывает команда, поразившая генерала противника.

Гражданская война

Играют две равные команды — «Север» и «Юг» — с отличающимися по цвету повязками. Игра по сценарию «Захват флага», лимит времени — 25 минут. Особенности: отсутствие фидера на маркере. Шарики заряжают в ствол вручную, по одному. Игра заканчивается, когда захвачен флаг.

Охрана президента

(10+) Один игрок назначается «президентом», остальные делятся на две неравные команды. Большая (60-70%) – это охрана «президента», все остальные игроки — киллеры. Задача: сохранить «президента» целым и невредимым. Охранники стараются провести «президента» через всю территорию к финишной линии.»Президенту» разрешается бежать к финишной линии, если его охрана, которая в продолжении игры должна находиться от него не дальше 3-х метров, поражена. Игра заканчивается, если «президент» достиг финиша, или поражен.

Терминатор

(4+) Один из игроков назначается «терминатором», который выбывает из игры только при поражении в кисть руки ниже запястья, в которой находится маркер или в сам маркер. Остальные игроки признаются пораженными в соответствии с обычными правилами. Очки начисляются игрокам за поражение «терминатора»; ему за поражение остальных игроков. Игра заканчивается, когда поражен «терминатор» или все остальные игроки.

Гвардейцы

(4+) Создаются 2 неравные команды. Меньшая — гвардейцы, большая — рейдеры (налетчики). На игровом поле создается «Зона защиты»(15-20 м. в диаметре), из которой стартуют гвардейцы. В ней располагаются треугольником 3 флага на расстоянии 8-10 м. от центра. Также создается «Зона победы», из которой стартуют рейдеры. Возможен вариант, когда рейдеры не знают, где находится «Зона защиты». При поражении игрока, у которого находится флаг, его может забрать игрок из любой команды. Флаг не может быть оставлен нигде, кроме «Зоны победы», и не может быть возвращен обратно гвардейцами в «Зону защиты». Очки насчитываются: рейдерам — за захват флага и водружение его в «Зоне победы», гвардейцам — за удержание флага после окончания регламентированного времени и, обеим командам — за поражение противников. Игра заканчивается, когда заканчивается регламентированное время или когда все флаги перенесены в «Зону победы».

Мутанты 1

(4+) Две неравные команды: 15% игроков — «мутанты», 85% — «гуманоиды». Когда «гуманоид» поражен «мутантом», он подходит (маркер дулом вверх) к ближайшему «мутанту», дотрагивается до него и тоже становится «мутантом». «Мутант» считается пораженным после двукратного попадания. Эта игра может показаться несбалансированной из-за превосходства «гуманоидов», но «мутанты» могут быстро взять под контроль ситуацию и стать подавляющим большинством. Игра заканчивается при полном поражении команды противника.

Мутанты 2 (вариант захвата флага)

(4+) Две неравные команды: 15% игроков — «мутанты», 85% — «гуманоиды». Создается флаговая база для гуманоидов. Игрок, пораженный «мутантом», сам становится «мутантом» – он должен прекратить стрельбу, преследование и т.п., укрыться и снять опознавательный знак «гуманоида». В этот момент его нельзя преследовать, а поражение считается недействительным. Перевоплощающийся «мутант» должен двигаться прочь от флага, если оказался в пределах 20 метров от него. «Мутант» считается пораженным только после двукратного попадания. Игра заканчивается, когда заканчивается регламентированное время, или когда «мутанты» захватывают флаг.

Охота за повязками

(8+) Все игроки получают по одной повязке одного и того же цвета. Игра начинается по свистку, после рассеивания играющих по игровой зоне. Пораженный игрок должен отдать свою повязку тому, кто в него попал, вернуться на базу за новой повязкой и продолжать игру (но не более 3х раз). Существует вариант игры, где пораженный игрок не получает дополнительные повязки и после поражения выбывает из игры, отдав свою повязку. Победителем считается игрок, захвативший наибольшее число повязок. Не рекомендуется: лимитировать время игры и играть числом участников меньше восьми.

Знамя полка

(6+) Игра проходит по сценарию «Генералы», отличие в том, что создаются 2 флаговые базы, при этом захватить флаг базы может только «генерал». Большое количество игроков (16+) позволяет назначать дополнительных «генералов». Победой и окончанием игры считается поражение «генерала» или захват флага.

Bunny hunt

(4+) Один игрок — «Bunny» получает щит или т.п., попадания в который не засчитываются. Остальные — «охотники», которые имеют ограниченное число (20) зарядов. Количество зарядов у «Bunny» неограничено. «Охотники» получают 3 очка за попадание в «Bunny», а «Bunny» – по одному очку за каждого «охотника». Игра заканчивается, когда поражен «Bunny», либо все «охотники».

Капитан на привязи

(10+) Игроки делятся на две равные команды, в каждой из которых выбирается капитан. Две флаговые станции заменяются будкой-укрытием, от которой капитан не может отойти, т.к. привязан к ней веревкой длиной 15м. на протяжении всей игры. В некоторых вариантах остальным игрокам не разрешается удаляться от капитана на расстояние, превышающее расстояние выстрела. Игра заканчивается, когда поражен капитан противника. В том случае, если игроки обеих команд поражены, капитаны отвязываются и ведут игру один на один.

Охотники за трофеями

Игроки передвигаются по полю и собирают повязки с пораженных игроков, при этом каждый играет за себя. Перед началом игры каждый игрок получает 3 повязки на одну руку (это определяется судьями как трофеи).

Освобождение заложников

Участвуют 2 равные команды, для каждой определяется своя, четко ограниченная база, с которой команда стартует. Пораженный игрок должен проследовать на базу противника и оставаться там, пока до него не дотронется игрок его команды, после чего пораженный игрок опять возвращается в игру. Необходимо освободить всех своих игроков. Разрешено оставлять некоторое количество игроков для охраны базы с заложниками. Игра заканчивается, когда истекает время игры (около 30 мин.), либо когда вся команда находится в заложниках на базе противника.

Топ — ган

Игроки собираются в центре поля, по первому свистку инструктора они разбегаются, по второму свистку инструктора начинается игра. Выигрывает последний оставшийся непораженным игрок.